http://gluhoybor.ru/priglashenie-na-glukhoy-bor-2018/

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых соревнований по внедорожному автоориентированию 4х4
«Глухой бор»

1.Цели и задачи соревнований:

• совершенствование навыков ориентирования и управления автомобилем на пересеченной местности;
• воспитание патриотизма у молодежи, популяризация туризма и активного отдыха в Новоржевском районе Псковской области;
• пропаганда здорового образа жизни;
• выявления сильнейших спортсменов;
• обмен опытом по мастерству автоориентирования и вождения автомобиля.

2.Время и место проведения

• проходят в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню России.
• проведения — 11 июня 2018 года.
• время – 8 часов.
Место проведения: Псковская область, Новоржевский район, координаты базового лагеря: (см. Новости)

3.Программа проведения соревнований

11 июня 2018 года
До 10:00 — заезд, регистрация, страхование.
10:30 – брифинг.
11:00 – СТАРТ.
12:00 – 18:00 – спортивно-праздничные мероприятия.
19:00 – ФИНИШ.
20:00 – подведение итогов.
Шлемы обязательны. Организационный взнос — 2000 руб.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в расписание соревнований, а также в настоящий регламент, о чем все участники будут заблаговременно оповещены.

4.Организаторы:

Администрация Новоржевского района, МБУДО «Новоржевский Дом детского творчества», члены Псковского клуба внедорожников.
Телефоны для связи с организаторами: Иванова Людмила Ивановна- 89215056095. Иванов Игорь Валентинович- 89212171762. Хвоина Татьяна Валентиновна- 89212197490.

5.Заявки

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются 10 июня до 20.00. В день приезда экипажем предоставляются документы:
— именная заявка с указанием фамилии, имени, отчества, марки автомобиля и допуска к соревнованиям;
— гражданский паспорт на каждого участника.

6.Общие положения

Формат мероприятия — внедорожное автоориентирование по карте и координатам. К участию в соревновании допускается любые полноприводные автомобили и квадроциклы.
Количество участников в одном автомобиле ограничено количеством посадочных мест, предусмотренных техническими характеристиками автомобиля. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД, действующее на территории Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Конфликты, возникающие в связи с нарушением положений настоящего Регламента, разрешаются судейской бригадой в соответствии с ее компетенцией. Представитель команды имеет право подать протест (жалобу) в письменном виде не позднее 1 часа после финиша последнего участника (уложившегося в контрольное время). Подача протеста или жалоба отражается судьей в протоколе соревнований.

7.Участники соревнований

Состав экипажа: 2 человека (пилот, штурман). Для квадроциклов допускается 1 человек при условии выполнения п. 10 настоящего Положения.
К участию в соревнованиях допускаются любые лица, оплатившие стартовый взнос.
Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам настоящего регламента, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России, в течение всего мероприятия.
Заявка на участие оправляется по электронной почте или заполняется в базовом лагере. Заявка считается принятой, если участник внес стартовый взнос до окончания регистрации. Регистрация участников заканчивается за час до старта.
Стартовый взнос за участие в соревновании составляет 2000 руб. Заявочные взносы направляются на покрытие расходов по организации соревнований и в призовой фонд соревнований
Водитель, указанный в Заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также за всех пассажиров, находящихся в автомобиле, и должен иметь действующее на территории РФ водительское удостоверение категории В. К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии.
В случае не допуска автомобиля/водителя на старт, либо дисквалификации водителя/экипажа по любым причинам, стартовый взнос не возвращается.
Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.

8.Задачи участников

На старте экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнять требования безопасности. При нарушении данного требования экипаж к старту не допускается. На старте автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком «Старт», после чего участники стартуют с минимальным интервалом 1 мин., проходят по дистанции в зависимости от тактики, которую избрал штурман.
Карту местности, координаты КП экипажи получают на брифинге.
Контрольное время 8 часов.
Особенности взятия КП.
Участникам необходимо найти на местности максимальное количество КП. «Брать» КП можно в любом порядке. Критерием взятия КП будет наличие цифровой фотографии на которой изображен один из заявленных членов экипажа, одновременно касающийся нарисованной цифры с номером КП и автомобиля данного экипажа.
Наличие в экипаже средства цифровой фотофиксации со съемным накопителем памяти обязательно!
Финиш осуществляется пересечением автомобиля с экипажем финишной линии и сдечей судьям флэш-карты (накопители) с фотографиями взятия КП. Время финиша фиксируется после сдачи флэш-карты.
Выигрывает тот, чья сумма баллов за взятые КП окажется больше. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени.
Экипаж дисквалифицируется за следующие нарушения:
• нарушение правил дорожного движения;
• использование некорозащитного троса;
• езду по вспаханным (засеянным) полям;
• рубку, спиливание живых деревьев;
• заезд, мойка ТС в водоемах (за исключением взятия КП)
• превышение лимита времени.
Пенализация:
— Оговаривается на брифинге.
Взаимоотношения участников на трассе.
Находясь на трассе, участники должны быть взаимно вежливы. Если Вы видите догоняющий Вас автомобиль, пропустите его. Экипаж застрявшего автомобиля может попросить помощь у проезжающих экипажей. При этом все должно быть готово к вытаскиванию (трос зацеплен за буксировочную проушину и размотан). Берегите время помогающих Вам!
Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора.
Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль.
Награждение Призами, грамотами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места.
Ответственность.
Организаторы несут ответственность за проведения спортивной части соревнований, за своевременный и правильный подсчет результатов.
Организаторы не несут ответственность за экипировку участников.
Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляется согласно законодательству РФ.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий ДТП.
Все лица, причастные к соревнованиям, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.
Оборудование.
— Все оборудование должно быть надежно закреплено.
— Обязательно наличие медицинской аптечки, огнетушителя, буксировочного троса. Аптечка и огнетушитель должны находиться в легкодоступном месте.
— Наличие средств мобильной связи — обязательно, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
Идентификация.
• предоставляет каждому экипажу эмблему соревнований. Эмблемы соревнования включают в себя статус соревнования, официальное название, символику.
Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
— данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
— реклама не носит оскорбительный характер.
Требования по охране окружающей среды.
Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрещается выезд и прохождение трассы с бензопилой.
При прохождение дистанции запрещается валка живых деревьев, разведение костров.
На территории базы лагеря необходимо придерживаться правилам проживания и поддерживать порядок.
Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300м от стоянок и населенных пунктов.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Транспортные средства участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим законодательством.

9.Техническая инспекция

Перед стартом автомобиль обязан пройти техническую инспекцию. Автомобиль, не прошедший техническую инспекцию, на старт не допускается.
Техническая инспекция – общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие требованиям безопасности. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанной в Заявке категории, Техконтролеры могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее, чем за 30 мин. до старта.
Автомобили, несоответствующие требованиям к соревнованиям не допускаются.
К участию в соревнованиях допускаются любые легковые автомобили с колесной формулой 4х4 и квадроциклы.
Все тяжелое оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
Обязательно наличие медицинской аптечки, корозащитного троса (стропы), огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
Обязательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться нахождение экипажа и его эвакуация.
Наличие собственной карты местности не запрещено.
Разделение автомобилей по группам:
• «Туризм». Разрешена резина размером до 31 дюйма, использование домкратов, сэнд-траков. Запрещено: любые лебедки, кроме ручных, приводимых в действие мускульной силой экипажа.
• «Спорт». Разрешено: Резина до 33 дюймов. Использование одной лебедки с любым приводом, установленной на переднем бампере. Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя.
• «Экстрим». Любые специально подготовленные автомобили для экстремального бездорожья. Разрешено: Любые переделки кузова и трансмиссии, установка любых лебедок. Резина до 37 дюймов. Запрещены шины низкого давления. Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя.
• « Прото». Любая специально подготовленная техника для экстремального бездорожья. Общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре. Запрещено использование шин низкого давления.
• Квадроциклы- разделения на группы нет.
Группа «Прото» принимает участие при заявлении трех и более экипажей.

10.Эвакуация

Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.
Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших экипажей, оставшихся на маршруте после закрытия финиша в 19:00.
Условия и сроки эвакуации техники силами Организатора или отказ от организации такой эвакуации оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.

Дополнительная информация

Питание и проживание: самостоятельно.
Организаторы постараются сделать все от них зависящее, для того что бы это мероприятие помогло отвлечься от будничных забот и принесло множество счастливых и веселых мгновений приятно провести время в кругу единомышленников.